Системы контроля доступа в помещение: установка и цена
В условиях современного мира на первый план выходит не только безопасность конкретного режимного объекта, учреждения образования или здравоохранения, но также контроль за всеми сотрудниками и посетителями, появляющимися на его территории. И если с учетом посторонних все понятно – любой из них может нести потенциальную опасность для территории компании, где появляется, то слежение за работой и перемещением собственных подчиненных вызывает целый ряд вопросов.
Зачем нужен контроль и как его обеспечить?
Контроль сотрудников на входе в помещение необходим прежде всего работодателю. Если предприятие большое, то физически невозможно отследить каждого работника лично и понять, присутствовал ли он сегодня на рабочем месте или попросту прогулял. Специализированные системы такую возможность предоставляют. Как только сотрудник проходит через пункт контроля, этот факт отображается в базе. К слову, такая система уже получила широкое распространение в общеобразовательных школах, где системы электронного доступа позволяют администрации и родителям понять, сколько раз учащийся покидал помещение, когда прибыл и ушел из школы.
Система управления и контроля доступа по карточкам (сокращенно – СКУД) делает возможным учет всех посетителей и сотрудников, появившихся в помещении. Устанавливается она чаще всего совместно с видеонаблюдением, чтобы в случае чрезвычайной ситуации у сотрудников правоохранительных органов была возможность понять, кто стал виновником произошедшего. СКУД выполняет и еще одну важную задачу – система позволяет отследить попытки получить доступ к объектам, куда вход категорически воспрещен (например, отдельные цеха и помещения завода).
Как происходит монтаж и от чего зависит стоимость?
Систему контроля доступа в помещение должны устанавливать только квалифицированные специалисты, имеющие опыт работы с таким оборудованием. Для начала заказчику необходимо выбрать, какой тип СКУД он собирается монтировать – автономную систему или интегрированную. Первый вариант стоит дешевле, зато у второго, несмотря на более высокую цену, шире функционал. На расценки также влияет площадь территории и условия, в которых предполагается работать.
Перед непосредственно монтажом системы контроля доступа по карточкам составляется проект, и после его утверждения заказчиком подписывается договор. Второй этап – это закупка нужного оборудования. После приобретения оно устанавливается на территории клиента, проверяется на работоспособность. Последний этап – денежные расчеты и выдача гарантийного талона.
Где купить оборудование и заказать установку СКУД?
За реализацией данной задачи обращайтесь к специалистам компании «Аском СБ». Штат нашей фирмы состоит из опытных высококлассных специалистов, оборудование мы закупаем сертифицированное и только у официальных дистрибьюторов, практикуем индивидуальный подход в работе с каждым заказчиком. Работа ведется «под ключ», что позволяет сэкономить без потерь в качестве. Задать все вопросы и оформить заявку можно по контактному телефону.